1. Имя.
Барон Суббота он же Барон Самеди (Барон Самди)|Baron Samedi
Имя "в миру" Джаред Самеди, прозвище в определенных (и это отнюдь не законопослушные круги) Барон.
2. Принадлежность.
Бог (Лоа). Покровитель мертвых и кладбищ. Также считается покровителем бандитов, разбойников и головорезов всех мастей.
3. Характер.
Веселый, неунывающий. В нем нет ничего нарочито-пафосного. В каком то смысле Барон Суббота это трикстер. По простому Шут. Ну, если перейти на арканы таро то он-Повешенный. Может и крепкое сальное словцо ляпнуть, и в выпивке, как правило крепкой, с куревом толк знает, и девочку смазливую очарует. И да, меломан и танцор, причем на практически профессиональном уровне. Может быть очаровательным собеседником и собутыльником. Знает чем привлечь дамское внимание, но при всем при том, как ни забавно это признавать, верен своей второй половине. Речь идет о его супружнице - мамочке Бриджит. Верен в том смысле, что после любой развеселой ночки все равно возвращается к Ней, ведь требование тела не всегда тождественно требованию сути. Заядлый игрок и при этом отменный шулер. Одним словом, про такого говорят "душа компании" и "компанейский тип". Странноватое в общем то поведение для мрачного по сути божества ну или духа. Но, все просто объяснимо. Ведь Барон Суббота это также покровитель и секса и рождения детей. Смерть это всего лишь оборотная сторона Жизни. Барону до неприятия тошны пафосно-печально-строгие морды. (Простите эти неподобающие выражения). Что проку в показной печали, коль вы покойника едва терпели, ждали его конца? (с) Итак... Самди до неприятия тошны лживые лики псевдоскорбящих, и еще более тошны их полные славословий панегирики. Однако, при всем при том не стоит дразнить сего бога, хулиганя на вверенных его попечению местах. Смерть, пусть даже и столь дружелюбно-общительная все-таки, именно что Смерть. Да, он может и по сути играет со смертными. Да, он любит смертных, (пусть и весьма странно это признавать), но нигде не сказано, что можно безнаказанно дерзить Смерти, не имея на то даже мало мальских обоснований. Впрочем, в отличие от прочих "собратьев и коллег по цеху" Барон справедлив, хотя подчас его справедливость и жестока. Если у жертвы есть веская причина поступать именно так- будьте уверены, Барон ее рассмотрит со всех сторон, выпотрошит наизнанку, высушит, повыбивает все никчемушно-лишнее оставляя животрепещущую суть и вынесет справедливое решение, высказав его в своей неповторимой манере. Ну например. "Нечего на меня ровно баран на новые ворота пялиться. Проваливай, покуда я добрый, да проставиться бутылкой рома не забудь."
Проще говоря Барон дерзок, злонасмешлив, подчас может быть до крайности ехиден и груб на словах. Для него нет непререкаемых авторитетов, чем он неприкрыто бравирует. Насчет доверия к людям - Барон использует тактику "Доверяй но проверяй!" В принципе, как данность, любит искать приключения на свой "задний фасад", и что неудивительно, находит. Впрочем из неприятных ситуаций вывертывается ровно пресмыкающееся во время сезонной линьки. Также стоит признать, что Барон завзятый путешественник и очень любит сам узнавать новые страны и материки.
4. Описание, история.
Тишь ночная бьёт тревогу,
За порог не гляди:
Ночью бродит по дорогам
Тот, чьё имя Самди.
Дверь захлопни в полнолунье,
Скрип, ключа поворот.
Тот, кого боятся люди,
Ходит мимо ворот. ((с)Канцлер Ги)
Согласно первой легенде барон Суббота – первый кто был похоронен в Порт-о-Пренсе, столице Республики Гаити. Но его тело служит до сих пор приютом духу, чья роль – облегчать переход человеческой души в загробный мир. Часто рядом с бароном перечисляют барона Креста и барона Кладбища. Их можно так же рассматривать как две ипостаси самого лоа: крест – это тот перекресток, на котором пути живых пересекаются с путем мертвых. Кладбище – традиционное место упокоения, где могилы и их содержимое вверяются охране барона Субботы.
Заходит солнце, бросай работу.
В ночи приходит барон Суббота.
Он в черной шляпе, он с длинной тростью,
Он каждый праздник приходит в гости.
Он очень важный, он толстый ниггер,
Бросай мотыгу, иди попрыгай!
Он ходит с флягой, он вечно пьяный,
Он разрешает бить в барабаны! ((с) Тол Мириам)
Согласно второй легенде Барон Самеди - гробовщик. Он и хоронит тело и переводит душу в загробный мир. Потому то и ноздри у него заткнуты – в гаитянском жарком климате не так то легко сохранить тело умершего в должной кондиции для похорон.
Итак... История Барона Самеди (в некоторых источниках Самди) пожалуй наиболее богата темными и белыми пятнами. Гаитянский лоа- могущественный дух являющийся посредником между богом-творцом и людьми. Племенной негритянский бог, чьи корни столь же темны как и мать сыра земля. Развеселый искатель Пути который приведет к избавлению от вселенского трындеца, виноват-с, Апокалипсиса. Впрочем, не суть.
Обитал, как и ожидается, вначале в Африке потом перебрался вместе с неграми на Гаити. Был, что ожидаемо-вначале гаитянцем, потом негром. Впоследствии изрядно таки "побелел" в смысле цвет кожи стал гораздо светлее нежели раньше.
Вел типичную жизнь вначале коренного гаитянца, потом вновь "перебрался" в негритянские хижины. Жил там вначале как ученик шамана, потом, когда белые завоеватели прибыли на остров, стал вначале чернокожим разбойником, потом священником-мулатом. В его богатой родословной есть такие профессии как профессиональный танцор (учитель танцев), карточный шулер, буканьер (флибустьер) и торговец пряностями, вином и ромом. В настоящее время Самди весьма таки преуспевающий делец, владелец сети казино в Майами. Откуда у него денежки на целую сеть казино? Ну, это крайне нескромный вопрос, однако Барон с каждой сделки, с каждого нападения или ограбления так или иначе но всегда получает свою долю. В том смысле, что тратить то ему на себя не то чтобы жаль, просто на карточном шулерстве во время оно а также на зарытых пиратских кладах можно изрядно подзаработать, причем практически официально- стоит только треть от стоимости клада отдать государству, а прочее то твое. Вот Самди и поднялся благодаря найденным пиратским кладам. Разумеется, ему вначале было сложновато влиться в общество майамских дельцов. Многим появление оборотистого и не слишком образованного креола было ну совсем не нужно, однако постепенно они все же смирились с фактом существования разбитного владельца десятка известнейших казино, тем более что в основном это общение легко было свести к сугубо деловым вопросам. Ведь и сам Самди не горел особым желанием слишком близко общаться с белокожими занудами-снобами.
5. Способности.
Умеет в прямом смысле раствориться в тенях и при необходимости может уйти Дорогой теней. Он также управляет тенями как соглядатаями и может направить человека в прямом смысле на другой путь- уводя того дорогой теней, если ему по своим причинам не выгодна преждевременная кончина конкретного смертного сумевшего привлечь к себе его внимание. Также может "забрать" смерть умирающего, если его призовут. Он просто ту "отправляет в долгую прогулку". Однако этот призыв стоит делать в соответствии со всеми особенностями религии вуду, поскольку в ином разе Барон запросто забирает с собой призывателя. Со Смертью, пусть даже и такой с которой можно договориться, шутить явно не стоит.
Видит суть смертного и посему может предречь ему судьбу практически вплоть до деталей. Однако, крайне не любит этого делать, предпочитая хлестать ром, курить крепчайшие сигары и смеяться сальным шуткам.
6. Занимаемая внешность.
Пока в поиске.
7. Пробный пост.
Лестрейндж-кастл
Слегка прохладный ветерок залетает в приоткрытую створку витражного окна. Игриво касается края тонкой льняной простыни чей уголок облегая спустился до витой ножки кровати. В семейной спальне мистера и миссис Лестрендж Тишина, слышно только легкое дыхание спящих. Вы спросите а как может спать человек, измывавшийся несколькими часами ранее над своим "ближним", я могу вам ответить, что очень и очень крепко. Но речь пойдет не о том. Домовик осторожно кладет на край прикроватной тумбочки свежий газетный номер и ставит пару чашек черного горького кофе.
Спустя несколько минут спящие просыпаются. слышен легкий шелест постельного белья и чуть сонный голос Беллатрикс которая приказывает ленивому домовику принести ее домашнее платье и сделать что нибудь сносное с ее прической.
Обычное мирное начало еще одного утра, утра столь похожего на предыдущие.
Взяв в руки газету страницы которой еще пахнут типографской краской мужчина с ленцой перелистывает шуршащие страницы. Тишина. Тишина становится в какой то момент воистину гробовой, после чего газета летит на пол и яростно приказной голос зовет домовика. Барри, сучий выкормыш, подай мне живо мантию. Да пош-шевеливайся, пока я тебя не укоротил на тупую голову.Спустя секунду когда отменно пошитая шелковая мантия уже одета мужчина сухо говорит супруге. -Собирайся дорогая, нам стоит нанести кое кому визит вежливости. И чем быстрее мы его нанесем- тем нам же лучше. -Голос сух и нет, не жесток он просто беспощаден.
Черноволосая женщина, накладывая последние мазки косметики на свои слегка припухшие со сна веки вопросительно скосила глаза, и вместо ответа ей показали огромную, в полстраницы, фотографию разгромленного при помощи магии дома и пару трупов в компании верещавшего в конверте младенца на фоне державших его авроров.
Глаза Беллы замершие на крупно напечатанном ниже сообщении странно стекленеют отчего лицо приобретает застывшее выражение.
-Пойдем... Я даже знаю к кому... хрипло говорит она не отпуская тебя взглядом. Странное ощущение того, что эта рослая и властная черноволосая женщина сейчас по детски растеряна и просит твоей поддержки, наполняет ощущением силы.
-Думаю нам стоит навестить чету Лонгботтомов. Уж кто-кто, но эти любители грязнокровок должны быть в курсе. -Хрипло прибавив пустую по смыслу фразу мужчина медленно опускается в кресло в ожидании когда супруга завершит свой туалет. В голове нет ни одной связной мысли, только странная опустошенность. Приходит Рабастан. По его виду можно понять, что он уже в курсе произошедшей катастрофы, растерян и слегка испуган.
Дальше все было прогнозируемо. Аппарируя с замковой площади Лестрендж кастла троица магов навестила чету Лонгботтомов.
Особнячок Лонгботтомов
Комната небольшого жилого дома, уютного и жилого еще минуту назад. Вторая половина дня, ранний вечер. солнце сияет так словно его начистили спец. составом. Порывистый и холодный ветер играет полами мантии, вздувает вверх пряди волос и пытается скинуть с лица пллотно державшуюся на завязках маску.
Войдя в дом троица магов медленно пройдя полутемным коридором увидев под дверью одной из комнат свет резко зашла в нее.
В комнате сидела молодая женщина и вышивала крестиком.
Кака-ая идиллия, прям сейчас растаю от умиления- Ядовито ухмыльнулось второе Я Рудольфа.
Ощущение полета и нет, не вседозволенности, но Власти, Власти над чужой жизнью и смертью. Это ощущение пьянит, пьянит как искристое вино в прозрачном бокале. Его хочется пить, пить и пить захлебываясь от безумно-острого и пронзительного до боли наслаждения.
Здравствуйте мадам...- И ты видишь, как на пол падает незаконченное шитье а чуть полноватая русоволосая женщина с удивлением и легкой неприязнью смотрит на всех троих.
Ты слишком любишь расшаркиваться, Рудольф, вспомни мы пришли сюда по делу.- Пронзительно резкий и отрывистый голос Беллатрикс режет уши и тишина вспугнутая ее голосом исчезает. Громко стучат ходики, скрипят под ногами половицы.
Потом, потом все это пропадает- Рабастан вешает звуконепроницаемый купол на комнату и закрывает на засов и заклятие дверь.
-Что вам здесь надо? -Вопрос повисает в воздухе. Он кажется объемным, словно хорошая колдография, но бессмысленным и ты цедишь едва разжимая губы
Нам угодно, сударыня, чтобы вы рассказали нам все, что знаете о Лорде. -Глаза женщины пугливо округляются а подбородок поднимается вверх.
-Вы ничего от меня не узнаете.- Едва слышно говорит она прижимаясь спиной к простенку между парой окон.
-Глупо сударыня, и крайне недальновидно. -Мягкая усмешка слегка касается губ. -Мы с вами ведь взрослые люди. -В твоем голосе слышны легкое сожаление с капелькой нежности, что вызывает несколько ревнивый взгляд с стороны супруги.
Женщина пытается сопротивляться и это тебе нравится, редко кто осмеливается сопротивляться практически животному магнетизму серебряно-зеленых, звериных, глаз сейчас с легким любопытством взирающих на возможную жертву.
-Мы с вами ведь не в прятки играем суда-арыня...- С жестоко-нежной интонацией говорит Рабастан а Беллатрикс повелительно приказывает. - Стой где стоишь. -Но полненькая женщина не слушает ее и воздух озаряется вспышкой запретного заклятия. Зеленые снежинки тают в солнечном свете. Наблюдая за их танцем ты уже в предвкушении ожидаешь когда же послышится вопль. Но, жертва молчит и это привлекает твое внимание.
-Не хотите по хорошему... Или все же поговорим? И кстати...- Ядовитая вежливость змеиным ядом течет в словах.
-Будьте любезны, отойдите от окна. -В ответ ты слышишь всхлип и видишь отрицательное качание головой.
Ярость темным покрывалом накрывает с головой и уже не помня себя из твоей палочки вылетает заклятие - бинты с поразительной быстротой обматываются вокруг тела жертвы. Да, теперь она Жертва. Жертва потому что в ее глазах уже плещется не контролируемый страх, но животный ужас. Этот ужас словно отменный коньяк горячит кровь и возбуждает. В его свете недавняя достойная хотя бы легкого уважения Жертва становится грязным животным.
-Круцио - И вопль исторгнутый из глотки грязного животного звучит словно песня. Он отражается в ушах заставляя холодную кровь быстрее бежать по жилам. Флагелло - Слово вырывается едва ли не с томно-вожделеющей интонацией. Потом следует новое заклятие связывания и растрепанная голова грязной полукровки торчит из куля веревок намотанного на ее нескладное тело, словно хвостик червя. Спутанные и покрытые пылью темные волосы метут пол и до слуха доносится практически такой же томно-вожделеющий, с легкой хрипотцой голос супруги, которая нервно облизывая чуть припухшие и потемневшие губы выдыхает. -Круцио... -Новый вопль и сердце подскочив куда то к глотке забившись с такой силой словно готово выпрыгнуть на солнечный свет неровно, в такт ее дыханию с перебоями стучит заставляя также как и Беллатрикс нервно облизывать сохнущие от предвкушения наслаждения губы. Спустя несколько минут когда безмозглая тварь с легкими всхлипами немного приходит в себя и начинает осматриваться по сторонам ища возможность скрыться от неимоверной боли, тебя это начинает смешить, поскольку никто сюда не придет, да и на саму комнату наложены чары неслышимости, так что, хоть оборись, до срыва голоса, все равно ничего никто не услышит и не заметит.
Ломкий и еще по юношески пронзительный голос Рабастана с язвительно-приторной нежностью произносит. - Ну ж-же девочка, скажи нам, что ты знаешь. Обещаю, тебе больше не будет больно.- Под ногами хрустит расколотая палочка грязнокровки.
Спустя минуту снова звучит бичующее заклятие и ты слышишь шелест мантии жены, которая подойдя поближе мягко говорит. - Позволь мне... У меня она недолго будет молчать. Ты слишком мягок к этой мерзавке. Неужели тебе Ее жаль. Ее, по вине которой мы больше не видим своего Лорда? - Легкое качание головой и вот уже новый вопль а ты чувствуешь экстаз перемешанный нет уже не с вожделением, хотя его нотки все также есть в твоем голосе, но с ярость, эта ярость- ярость самки у которой отняли ее единственного звереныша.
Круцио, прозвучавшее в три слаженных тягуче-сладострастных голоса и судорога снова ломает измученное и похожее уже на половую тряпку тело подвешенной к стене жертвы.
Дальше... Легкий ветерок и Белла подлетев к кулю в котором пока еще можно опознать тело с размаху залепляет полновесную пощечину яростно шипя разъяренной гадюкой которой прищемили хвост.- Тва-арь, ты будеш-шь говорить где Лорд, или мне с-снова применить к тебе Боль?- Глаза жертвы мутные и стеклянисто безучастные. Отрывисто-короткое с всхлипами дыхание и на пол капает белая капля тягучей слюны.
Черные волосы жены выбившиеся из высокой и аккуратной прически воронами мечутся вокруг ее головы, а от стен дома отражается исступленное. - Будешшь, говорить дряаань, Будешшь?!- и этот шипящий мало похожий на человеческий голос жены приводит в себя. Рабастан опасливо придвинувшись поближе едва не пихает локтем в бок оглядываясь на дверь и вполголоса говорит -Уходим Руди, уходим, за дверью кто то есть... Я маячок ставил. -
Наконец и до твоего слуха доносится легкое поскребывание дверной ручки о панель двери. Мда, как не вовремя... Их двое я знаю. -Прибавил Рабастан, чем и вызвал раздражение.
-Ну и отлично, сейчас повеселимся.- Зубы обнажены в воистину волчьей усмешке. -От этой падали уже все равно нет никакого толку. Нам нужны те кто действительно знают...-
Дверь с треском вылетает из пазов и на тебя нацелены палочки авров, братьев Пруэттов которые пришли навестить свою дальнюю родственницу-полукровку.
Действие опережает мысль, и вот вскинутая в защитном жесте палочка опережая заклятие противника выплевывает россыпь зеленых искр тающих на лету. -Империо.- Какое короткое и очень удобное слово-Проносится в голове а губы уже отдают приказ. -Убей своего брата. Он твой враг.- Ты знаешь, что Империус нельзя использовать как средство для самоубиения, но кто сказал, что его нельзя и по другому использовать? То-то и оно.
Над особнячком Лонгботтомов взвивается в небо призрачно-зеленая Метка -знак того, что здесь уже нет живых. Знак смерти и ужаса, Знак Темного Лорда.
Даже не озаботившись тем, чтобы прикрыть раскрытую ветром дверь троица магов аппарирует обратно в сторону замковой площади Лестрендж кастла.Вечер того же дня.
Вечер. Поздний ве... Какой вечер? Ночь на дворе. Стылый вымораживающий душу ветер. Ветер который несет колючий песок и отдельные листки бумаги. Холодно... Холодно? Ничего не ощущается. Только свист ветра злобно-торжествующий, насмешливо-жестокий. Только ощущение пустоты которая все ближе и ближе с каждым вздохом отравленного гарью выхлопных газов воздуха? Ветра? Бытия?.. И вот ты сам уже постепенно становишься пустотой. Пусть. Не ощущать, не вспоминать, не помнить, не знать... Не чувствовать... Забыть. Ярость? А что это? Какие я себе глупые вопросы задаю... Я есть? или меня нет? И кто я? Я- ветер насмешливо смеющийся в темноте ночного неба. Я-осколок беззвездной Пустоты. Я- Пустота.. Меня нет и я есть...
Искристые огни пролетающих мимо светляков. Блики от стекол освещенных теплым светом ламп домов и ледяной, огнистый холод пустоты, пустоты там, где прежде еще несколько долгих мгновений тому назад горел теплый маленький огонек. Хриплый хохот безумца. Да, я безумен. Пусть. Испуганные глаза пришедшего в его дом юного аврора и почти неконтролируемое желание убивать. Долго и со вкусом бить, бить своими руками обдирая костяшки в кровь, так чтоб мозги полезли из расплющенной макушки, так чтобы теплая липкая кровь текла по пальцам которые превратились в сосульки, -ведь так, правильно когда эти грязные твари дарят свою смерть за право того, чтобы теплом своей крови одарить холодную кровь живых мертвецов какими мы стали. Бред. Но даже в бреду ощущение пустоты и невосполнимой потери. Теплые мохнатые уши и невнятный шепот.- Ххозяин, Эрли плохой домовик. Всхлип. Из чьего горла он вылетел из моего или из глотки домовика? Плевать. Мелькают мимо огни освещенных комнат и переходов, напольных бра и шандалов, вереница которых постепенно с каждым шагом становится все меньше и меньше и теперь впереди темнота и пара пятен света. Они прыгают и боязливо дергаются при каждом повороте коридора. Теплые ладошки обнимают тебя за шею и пузатенький домовичок, уткнувшись своим коротким рыльцем тебе в скулу, роняя редкие и крупные горошинки-слезы, которые стекают тебе за шиворот, что-то потерянно шепчет, но его слова не доходят поскольку вокруг тебя тишина. Космическое и бездонное молчание Великой Пустоты. Усталость. Глаза постепенно закрываются а перед закрытыми веками на золотисто-солнечном полу корчится в агонии обугливающийся и рассыпающаяся невесомым пеплом свиток.День второй, его вторая половина, время около трех-четырех часов. Визенгамот. Иначе говоря суд.
Замковая площадь. Чета Лестрендж медленно прогуливается по аллее вокруг своего замка. Внезапно ворота словно створки устрицы вскрываются и из них течет волна авроров с нацеленными на магов палочками. -Вы обвиняетесь в использовании непростительных заклятий! - Звучит звонко в утреннем воздухе. Пауза и молчание. Пауза которая длится вечность... И тут слово вырывается словно удар пощечины, нет словно пуля из револьвера в ответ на обвинение. -Грязнокровка. -Темнота парка вокруг дома, шелест сухих осочин и хруст песка - сейчас он похож на хруст стекляшек в которые превратился хрусталь. Полукровка -аврор смотрит кажется на тебя уже без страха а с жалостью.
Мрамор пола отражает солнечные лучи, цветные витражные окна искрятся и переливаются в лучах солнца всеми цветами радуги, пуская по стенам цветные солнечные блики.
На местах подсудимых сидит группа магов. Пожалуй трое из них выделяются своим уверенным спокойствием.
-Скажите, неужели вам доставляет удовольствие пытать своих ближних?- юная аврорша с любопытством посматривает в сторону четы обвиняемых в применении непростительных заклятий. Это ее первое обвинение и она хочет выступить во всем блеске полученных знаний.
-О каких таких ближних вы хотите спросить? Мои ближние это те с кем меня связывают узы родства и брака. В ответ ей звучит приятный баритон мужчины в котором сквозит искренне удивление и непонимание явно отражающееся в глазах как его так и его супруги.
-Я говорю о магглах и магглорожденых магах. -Терпеливо поясняет наивная девочка.
-О магглах? Рудольф явно удивленно приподняв бровь переспрашивает судью и криво усмехается своим мыслям.
"Как можно считать этих грязных полуразумных тварей себе ровней?" так и читается на лицах этой семейной четы, задай им кто либо подобный вопрос.
-То, что у них одна голова, тело и пара конечностей еще не делает их людьми.- Высокомерно роняя слова снисходит до пояснения своим словам мужчина.
-У обезьян тоже одна голова, одно тело и две пары конечностей, но это еще не делает их людьми и тем более магами... - Почти также высокомерно цедя сквозь зубы слова произносит высокая и черноволосая дама с крупным достаточно привлекательным лицом.
-Но это не магглы... Это ведь маги. -Девушка пытается возразить вспомнив скорчившуюся в ожидании боли женщину с потухшими глазами, изо рта которой на пол тянется тоненькая струйка липкой слюны, и три изломанные фигуры на полу лежащие сломанными куклами у стены.
В ответ черноволосая дама слегка высокомерно улыбается а ее муж презрительно кривя губы в сардонической ухмылке брезгливым тоном цедит сквозь зубы.
-Грязнокровки и предатели крови такие же животные как эти магглы. - После чего скрещивая на груди руки откидывается на спинку стула а его супруга мрачно и вызывающе улыбаясь цедит сквозь зубы.
-Я знаю, что Лорд вернется и он вознаградит своих верных сторонников! Исступленная верность слышна и понятна даже без дополнительных вопросов в ее словах
Позади них слышится шум и в зал суда с топотом врываются нацелив палочки двое в форме работников Министерства с эмблемами аврората. Дальнейшее напоминает дурной маггловский боевик. Мужчине и женщине вяжут при помощи заклятий руки и обмотав их как гусениц коконами отправляют вниз на улицу, опять же при помощи заклятий. У постороннего наблюдателя этой сцены складывается впечатление, что обвиненные считают себя то ли неуязвимыми то ли- правыми.
Как ни странно, после оглашения приговора мужчина не выглядит огорченным или испуганным. Нет, все его лицо выражает... Непоколебимое спокоствие и уверенность в собственной правоте.
Дальше... А дальше как пел маггловский бард, был КПЗ и суд, точнее сказать было вынесено решение суда, разумеется заочно. Но вот эта пародия на суд наконец то завершена и оглашен приговор. За обреченными на бессменную жуть Азкабана узниками с тихим шелестом закрывается тяжелая решетка.
Тьма. Тьма прорезаемая редкими пятнами ламп надсмотрщиков да ощущение леденящего холода распространяемого дементорами.
8. Связь с игроком.
Выдам по первому требованию в личку.
Отредактировано Baron Samedi (24.02.2015 10:23)