– А у тебя, видимо, с чувством самосохранения полная хуйня, а то и вовсе с мозгом, – передразнил ацтек змеиного бога, глумливо скривившись. Появление ягуара стало для бога ночи в некотором роде неожиданностью: в диком коте чувствовалась скрытая сила, древняя мощная энергетика самой природы. Животное определенно не было существом вроде того же Апопа или Сипактли, но являло собой божество особого порядка, что никогда не имело человеческого воплощения да, в сущности, в нем и не нуждалось. И сейчас живое олицетворение этой силы, завидев на своей территории чужака, низко рычало, прижав кошачьи уши и обнажив внушительных размеров клыки.
Тескатлипока задержал взгляд на коте, на некоторое время даже остановившись. Не имевший антропоморфной формы майяский бог первой же попыткой проявить очевидную враждебность грозился пробудить в ацтекском сородиче его первичную звериную ипостась – ту самую бурлящую ярость, которую Тескатлипока и сам не всегда умел контролировать. Появление Тепейоллотля отнюдь не было желанным продолжением разговора – только не здесь и не сейчас, а потому бог ночи попросту отвел взгляд от ягуара, вновь вернув внимание Кавилю.
– Мне нужен целитель, – без лишних предисловий спокойно сообщил ацтек. В кои то веки у него не было ни времени, ни желания набивать себе цену, вступая с майяским богом в словесные перепалки.
Кавиль даже не пытался скрыть отразившееся на его лице удивление. Еще только почуяв чужую ауру, он не строил догадок, за каким хером здесь снова объявилось ацтекское йобушко, однако если и попытался бы, то просьба о помощи скромно топталась на последнем месте предполагаемых мотивов ацтекского боженьки. Если бы мысли майя вообще повернулись таким хитроумным образом, чтобы тот додумался, что когда-то настанет такой день, когда Тескатлипока, каким-то неведомым и, скорее всего, еще неизвестным планете способом продерется сквозь дебри своей вражды, гордости и хрен знает еще чего и придет за услугой к майя. И, тем не менее, прямо сейчас, на глазах Кавиля практически вершилось чудо.
Глядя на гримасничающего ацтека, майя неопределенно покачал головой и усмехнулся. О том, что дела у бога ночи вплотную подошли к отметке «хреново», стало ясно, когда он испарился в неизвестном направлении с беспамятной одержимой супругой на руках. И, по-видимому, за время его отсутствия на месте они не стояли, упорно сползая в следующей метке в отрицательном направлении.
Кавиль предполагал, что на такой отчаянный жест боженьку толкнула острая нехватка времени на поиск мало-мальски годного целителя. Ну и исключительная национальная черта, конечно же, - беспрецедентная наглость.
- И с какого хрена мне стоит тебе помогать? – так же спокойно спросил майя.
– Не будь идиотом, – ацтек подошел ближе и остановился напротив майяского бога. – Думаешь, когда она очухается, больше сюда не вернется? Эта мразь… – продолжил он после короткой паузы, подразумевая уже вовсе не свою жену, но ту паскуду, отродье пришлой веры, что, очевидно, решило в какой-то момент всерьез развязать войну против индейских богов. – Она оказалась здесь неслучайно, и мне нет дела до твоих разборок с монотеистическим дерьмом. Не было, – поправил сам себя Тескатлипока, – ровно до того момента, пока это не затрагивало моих интересов. Но если ты потрудишься хоть немного напрячь остатки своих извилин, возможно, до тебя дойдет, что, отыскав сейчас сносного целителя, услугу ты окажешь, в первую очередь, себе самому.
Пока Тескатлипока говорил, Кавиль призадумался, что, должно быть, у ацтекского боженьки где-то в глубинке черепушке вмонтирован некий конвейер, который даже изредка проскакивающие здравые мысли щедро обмакивает в дерьмо, пока они проходят процесс преобразования в словесную форму, делая их совершенно непотребными для восприятия: вроде бы и смысл в их был, а желание вдарить в морду критически опережало возможность завязать диалог. Это называлось йобнутостью, коей у ацтека всегда было в избытке.
В целом, майя был согласен, что христианская мразина протопталась по личным интересам далеко не одного Кавиля, а всех, кто оказывался рядом в радиусе досягаемости. Пожалуй, пару претензий к заигравшейся твари мог предъявить даже шумерский бог, ставший свидетелем небольшого зомбиапокалипсиса.
- На случай возвращения твоей жены, у меня есть гораздо более простое решение, которое я тебе уже озвучил, - с усмешкой ответил Кавиль на язвительный выпад ацтека. – А если я напрягу свои извилины, то скажу, что мне глубоко насрать, объявится она здесь или нет.
На этом можно было и завершить разговор: выслать Тескатлипоку практиковаться внятно формулировать свои мысли или просто нахуй - нянчиться с одержимой шалавой. Возможно, Кавиль так бы и сделал, если бы причина еще одного внепланового божественного собрания не имела христианские корни. Неприязнь к монотеистической швали горела в душе майя уже несколько веков и ничуть не стала слабее. И понимание, что выблядки чужой религии снова покусились на народ солнца, будь он неуравновешенной шалавой или ебанутым богом ночи, после недолгой паузы заставили Кавиля снова заговорить:
- Я знаю того, что сможет тебе помочь. Надеюсь, ты не сильно расстроишься, если это будет не майя.
Тескатлипока терпеливо выслушал Кавиля, между делом отчаянно борясь с желанием наброситься на майяского бога, дабы наглядно продемонстрировать, что будет, если эта косорылая блядина хоть пальцем тронет его жену. Причем собственное сознание бога ночи в этот момент предпочло малодушно проигнорировать тот занятный факт, что еще недавно ему самому было даже противно смотреть на Шочикецаль, в которой он упорно видел лишь христианскую мразь, но вовсе не собственную супругу. И где-то в глубине души Тескатлипока вполне трезво отдавал себе отчет (хотя бы и старательно делал вид, что не замечает этого обстоятельства) в том, что в случае неутешительного исхода всего предприятия, перспектива и впрямь уничтожить монотеистическую паскуду замаячит на горизонте с пугающей отчетливостью. Вот только сделать это, коль уж в том действительно возникнет насущная необходимость, ацтек предпочитал сам, без посильной помощи и сердобольных советов какой-то майяской падлы, которая вообще, если уж на то пошло, была единственной стороной, виновной во всех злоключениях, так некстати свалившихся на голову ацтекского боженьки. Тескатлипоке было решительно положить на тот момент, насколько могло данное утверждение сойти за истину – ему просто было удобно так думать. Да, найти виноватого в лице давнего врага оказывалось куда как проще, нежели признать, что Шочикецаль сама напоролась на гребучую тварь, подкинув тем самым дражайшему своему супругу целый ворох ебаных проблем.
Тем временем об истинных мыслях и желаниях бога ночи более чем красноречиво свидетельствовало выражение его лица, и все же он сумел удержать спонтанный порыв доходчиво разъяснить змеиному богу, кто именно и каким образом тут будет что-то решать, если до этого таки дойдет дело.
– Я не расстроюсь, – начал ацтек, тщательно взвешивая слова, – если у этого кого-то мозги окажутся на месте и руки растут не из задницы.
Отредактировано K'awiil (03.05.2015 23:51)